вторник, 5 января 2016 г.

Открытка с ножом ScrapMan

 Всем привет ) продолжаю закрывать прошлогодние долги ) смиритесь, меня будет много ближайшие пару недель )
Где бы взять ещё часов 10-12 в сутках чтобы успевать делать всё, что хочется ) Возможно это прозвучит немного маниакально, но просыпаясь и засыпая я думаю о том, что сделала за сегодня и что буду делать завтра ) дочка наконец-то начала адаптироваться к саду и это значит, что после трёх дней посещения сада мы больше не сидим три недели дома )))) распорядок в моей жизни наконец-то налаживается )) и теперь с ужасом думаю что, теоретиески, 16 января у меня заканчивается отпуск по уходу за ребёнком до 3 лет ) да-да ) моей принцессе будет три года ) большая и абсолютно своенравная девочка ) любимая девочка )

Заканчиваю с лирикой и перехожу ко второй части Марлезонского балета. Очень давно хотела попробовать технику вырубной надписи. Не было подходящих ножей. Не уверена что этот нож подошёл идеально, но со своей ролью он справился. Нож этот из первого релиза ScrapMan. 


При создании фона я использовала 9!!! спреев. И вы можете посмотерть видео-мк как создавалась эта открытка )




Спреи Линдис
Steel Shimmer, Pirates Plunder Gold. Shabby Turbine Teal, Twinkling Tinsel,Frenchy’s Pink Pouf, Ocean Breeze Blue, Pop Rock Purple, A Bit o'Bubbly, Cope Cod Coral

До скорых встреч!
Мира и обнимашек!

5 комментариев:

  1. Ничего себе! Это талант - использовать минимум ассортимента (но не количества :)) материалов и сделать шедевр!

    ОтветитьУдалить
  2. Как быстро время летит! ) Какая уже большая красивая девчушка ^.^
    Эх, нужно декрет до 4х лет. Что б был год на разгребание дел ))
    Я в прошлом году тоже из отпуска вышла и времени стало меньше -.-

    ОтветитьУдалить
  3. Свет, хорошенькая такая!!!!!Я и про дочу, и про открыточку!!!)))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы! Поздравляю с успешной адаптацией! Мы тоже в декабре отходили целый месяц, вопреки нашей обычной схеме 2х2 (2 недели ходим, 2 болеем). Сразу видно руку мастера - все творения прекрасны!))

    ОтветитьУдалить
  5. Открыточка чудесная!!!!

    Поздравляю с Днём Рождения Амирочки!!!! Растите здоровенькими и такими же прекрасными!!!!!! Всего вам самого доброго!!!!!

    ОтветитьУдалить